- ГОСТ Р 53368-2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии
Терминология ГОСТ Р 53368-2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии оригинал документа:
3.1.12 mail-робот: Программа обработки входящей электронной корреспонденции.
Определения термина из разных документов: mail-робот3.1.13 short message service; SMS: Текстовые сообщения, используемые в основном для коммуникации и обмена информацией, распространяющиеся посредством мобильной телефонии и через Интернет.
3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:
3.2.1 ТСЖ - товарищество собственников жилья;
3.2.2 ЖСК - жилищно-строительный кооператив;
3.2.3 КПК - карманный персональный компьютер.
Определения термина из разных документов: short message service3.1.1 автоинформатор: Техническая система автоматического оповещения большого числа абонентов в целях доведения до них типовой информации.
Определения термина из разных документов: автоинформатор3.1.2 администратор: Сотрудник, ответственный за прием потребителей и контроль хода выполнения работ в центрах очного обслуживания потребителей.
Определения термина из разных документов: администратор3.1.4 заочное обслуживание: Обслуживание потребителей без личного контакта с сотрудниками организации, в том числе по телефону, почте или через Интернет.
Определения термина из разных документов: заочное обслуживание3.1.5 интерактивное обслуживание: Заочное обслуживание потребителей с использованием сети Интернет.
Определения термина из разных документов: интерактивное обслуживание3.1.6 Интернет-приемная: Интерактивная приемная для потребителей на веб-сайте.
Примечание - Интернет-приемная может быть создана в форме Интернет-портала, т.е. совокупности веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.
Определения термина из разных документов: Интернет-приемная3.1.7 контакт-центр: Совокупность оборудования, программного обеспечения, работников, процессов для обеспечения обслуживания потребителей по телефону.
Определения термина из разных документов: контакт-центр3.1.8 обращение: Направленное потребителем в адрес организации или должностного лица организации письменное или устное заявление.
Примечание - Обращение может быть запросом о предоставлении информации и т.п.
Определения термина из разных документов: обращение3.1.9 очное обслуживание: Обслуживание потребителей посредством личного контакта с сотрудниками организации.
Определения термина из разных документов: очное обслуживание3.1.10 потребитель: Физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической и (или) тепловой энергией (мощностью) при заключении с организацией договора энергоснабжения и/или договора теплоснабжения.
Примечание - Потребители могут быть подразделены на три группы:
1-я группа - граждане-потребители и приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей, приобретающие электрическую или тепловую энергию для личных, семейных, домашних и иных нужд по освещению, отоплению и горячему водоснабжению, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2-я группа - организации - исполнители коммунальных услуг, приобретающие электрическую или тепловую энергию для предоставления коммунальных услуг.
3-я группа - юридические лица и предприниматели, приобретающие электрическую или тепловую энергию для собственных нужд.
Определения термина из разных документов: потребитель3.1.3 претензия [жалоба]: Направленное потребителем в адрес организации или должностного лица организации письменное или устное заявление о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя, о предоставлении услуги ненадлежащего качества и соответствующем уменьшении ее стоимости и т.п.
Определения термина из разных документов: претензия3.1.11 центр очного обслуживания (потребителей): Центр, предназначенный для приема обращений потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии, осуществления коммунальных платежей, создания комфортной, эргономичной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания.
Определения термина из разных документов: центр очного обслуживания (потребителей)
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Смотреть что такое "ГОСТ Р 53368-2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии" в других словарях:
ГОСТ Р 53368-2009 — 23 с. (4) Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии раздел 03.080.30 … Указатель национальных стандартов 2013
заочное обслуживание — 3.1.4 заочное обслуживание: Обслуживание потребителей без личного контакта с сотрудниками организации, в том числе по телефону, почте или через Интернет. Источник: ГОСТ Р 53368 2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
интерактивное обслуживание — 3.1.5 интерактивное обслуживание: Заочное обслуживание потребителей с использованием сети Интернет. Источник: ГОСТ Р 53368 2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
очное обслуживание — 3.1.9 очное обслуживание: Обслуживание потребителей посредством личного контакта с сотрудниками организации. Источник: ГОСТ Р 53368 2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
центр очного обслуживания (потребителей) — 3.1.11 центр очного обслуживания (потребителей): Центр, предназначенный для приема обращений потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии, осуществления коммунальных платежей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Центр — Государственное унитарное предприятие города Москвы Московский городской Центр арендного жилья . Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
администратор — 3.1 администратор: Официально назначенное эксплуатантом лицо, ответственное за организацию безопасной эксплуатации аттракциона. Источник: ГОСТ Р 53130 2008: Безопасность аттракционов. Общие требования оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
обращение — 3.1.8 обращение: Направленное потребителем в адрес организации или должностного лица организации письменное или устное заявление. Примечание Обращение может быть запросом о предоставлении информации и т.п. Источник: ГОСТ Р 53368 2009:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
претензия — 3.2 претензия (complaint): Выражение неудовлетворенности продукцией и/или работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации